Циліндр зчеплення ВАЗ
- Кронштейн циліндра зчеплення робочий Ваз 2123 (2123-1602492/94) JB104719341 ₴/комплектГотово до відправки
- Ремкомплект головного циліндра зчеплення 2101-2107 (Украина ТД) JB2061215 ₴/комплектГотово до відправки
- Ремкомплект робочого циліндра зчеплення 2101-2107 (Украина ТД) JB2061316 ₴/комплектГотово до відправки
- Циліндр зчеплення робітника 2123 пластик ex-cr21214 (21214-1602510) (EuroEx) B323068889 ₴В наявності
Цилиндр сцепления для автомобилей ВАЗ
В автомобилях концерна АвтоВАЗ используется два цилиндра сцепления главный и рабочий. Каждый из них выполняет свою функцию.
Главный цилиндр сцепления
Сокращённо его называют ГЦС. Используется на автомобилях с механической коробкой передач. Назначение данного цилиндра - передача усилия от педали сцепления с помощью гидравлической жидкости на механизм сцепления. По конструкции главный цилиндр сцепления связан с педалью непосредственно, через шток ГЦС передаётся усилия и гидравлическая жидкость создает давление в системе которое передаётся на цилиндр сцепления рабочий.
У некоторых моделей автомобилей ВАЗа, бачок с гидравлической жидкостью расположен на самом цилиндре, в некоторых моделях он вынесен отдельно.
Главный цилиндр сцепления бывают одно поршневые и двухпоршневые, в моделях АвтоВаза использует одно поршневую цилиндры.
Рабочий цилиндр сцепления
Главным назначением рабочего цилиндра сцепления является передача усилий от главного цилиндра сцепления к вилке выключения. При нажатии педали сцепления происходит нагнетание давления в гидравлической системе от главного цилиндра сцепления к рабочему усилия передаётся на вилку сцепления и выжимной подшипник происходят отсоединение диска при этом водитель может переключать передачи.
Купить цилиндр сцепления главный, рабочий на ВАЗ
В каких случаях понадобится покупка нового цилиндра сцепления или рабочего цилиндра сцепления.
Главные неисправности цилиндра сцепления
Усилия на цилиндре сцепления в конструкцию автомобиля довольно велики. Первоначальная виходить из строя резиновые уплотнители, а также поршень штока главного цилиндра сцепления и рабочего. При износе или повреждении данных деталей происходит утечка гидравлической жидкости. В большинстве случаев достаточно замена ремонтного комплекта резиновых уплотнителей и поршня штока. В некоторых случаях приходится осуществлять замену полного узла, цилиндра сцепления главного или рабочего. Возникновение трещины корпуса или повреждения резьбы подсоединение магистральных трубок цилиндра, также за собой замену данных деталей. Ещё одна неисправность которая может случаться это искривление штока к цилиндру сцепления который идёт от педали до самого цилиндра напрямую. Во всех вышеперечисленных причинах потребуется полная замена цилиндра сцепления главного или рабочего.
Купить данную деталь вы сможете в нашем интернет-магазине Техно автозапчасти. Широкий ассортимент от ведущих производителей автозапчастей вас не оставит равнодушными и поможет выбрать нужные именно для вас цилиндр сцепления главный или рабочий ,как по цене, так и по качеству.